Повышенное общее нагревание статора и ротора 7

При повторно-кратковременном номинальном режиме работы с частыми пусками пусковые потери оказывают значительное влияние на превышение температуры отдельных частей машины. Этот режим работы характеризуется относительной (в процентах) продолжительностью включения, числом пусков в час и коэффициентом инерции (FI), который равен отношению суммы приведенного к валу электродвигателя моменту инерции механизма и момента инерции ротора электродвигателя к моменту инерции ротора электродвигателя.

При повторно-кратковременном номинальном режиме работы с частыми пусками и электрическим торможением пусковые потери и потери электрического торможения оказывают существенное влияние на превышение температуры отдельных частей машины. Этот режим работы характеризуется относительной (в процентах) продолжительностью включения, числом пусков в час и коэффициентом инерции.

При перемежающемся номинальном режиме работы с частыми реверсами потери при реверсировании оказывают существенное влияние на превышение температуры отдельных частей электрической машины. Это режим работы характеризуется числом реверсов в час и коэффициентом инерции.

При перемежающемся номинальном режиме работы с двумя и более скоростями вращения потери при переходе с одной скорости вращения на другую оказывают существенное влияние на превышение температуры отдельных частей машины. Этот режим работы характеризуется числом циклов в час, коэффициентом инерции и относительной (в процентах) продолжительностью нагрузки на отдельных ступенях скорости вращения.